Ru En Fr
8-800-707-61-20
Хьюстон

Высококачественные пневматические компрессоры выпускаются на ОАО «Борисовский завод агрегатов» . Борисов, Республика Беларусь).

Известно множество разновидностей пневматических компрессоров, однако в машиностроении наиболее распространены пневмокомпрессоры поршневые, которые устанавливаются на грузовые автомобили и автобусы и предназначены для нагнетания воздуха в тормозную систему. Автомобильные компрессоры, как правило, бывают одно- и двухцилиндровые.

Что представляют собой поршневые пневмокомпрессоры.

Поршневой пневматический компрессор – это устройство, предназначенное для сжатия воздуха в цилиндрах при помощи поршней.

Перед попаданием компрессор, воздух обязательно проходит через фильтр, освобождаясь от механических примесей и загрязнений (пыли), которые могут повредить двигателю. В качестве фильтра используется как отдельный воздушный фильтр, так и фильтр компрессора, его встроенная составляющая.

Мощные компрессоры требуют при своей работе охлаждение. Оно может быть реализовано в виде охлаждения воздушного (ребра для рассеивания тепла), водяного (обычно водяное охлаждение выполняется общим с охлаждением самого двигателя) и комбинированного.

Система охлаждения влияет не только на долговечность службы компрессора, она предотвращает образование нагара, а также увеличивает наполняемость воздухом, так как холодный воздух является более плотным.

Некоторые пневматические компрессоры Борисовского завода агрегатов оснащаются лепестковыми клапанами. Это позволяет существенно увеличить производительность компрессора без изменения конструкции, которое привело бы к значительному удорожанию агрегата в целом.

Воздушный компрессор по своему строению очень похож на двигатель, в нем так же используется система принудительной смазки. Она необходима для снижения трения между движущимися и соприкасающимися деталями, уменьшая потребляемую мощность, так как компрессор работает за счет основного двигателя автомобиля. Кроме того, эта система необходима для создания необходимого уплотнения между цилиндром и поршнем, защищает от коррозионного износа, служит снижению температуры при работе компрессора.

Пневмокомпрессор обладает коленвалом, как и основной двигатель, который приводится в движение зубчатой или ременной передачей. Коленвал компрессора, в зависимости от избранного способа, снабжается шестерней или шкивом с коническим ручьем.

Главные преимущества Борисовских воздушных компрессоров.

  • невысокая стоимость;
  • длительный срок службы;
  • возможность выдерживать большие эксплуатационные нагрузки;
  • поставки на сборочные конвейеры заводов.

Особенности эксплуатации воздушных компрессоров.

Эксплуатация пневмокомпрессоров требует применения только тех моторных масел, которые перечислены в паспорте агрегата. Несоблюдение этого требования или использование загрязненного масла может отрицательно отразиться на работе компрессора и даже привести к выходу его из строя.

Так же, как и при работе двигателя, в компрессор всегда должна поступать охлаждающая жидкость, масло, он не должен перегреваться. Так, давление масла в системе смазки не может быть ниже 1,2 кгс/см2

Если компрессор – с воздушным охлаждением, то скорость потока охлаждающего воздуха должна быть не менее 10 м/с.

Техническое обслуживание пневмокомпрессоров.

Воздушные компрессоры ОАО «Борисовский завод агрегатов» — неприхотливые изделия. Им не нужно ежедневное обслуживание, они не капризны и работают в широком диапазоне температурных и вибрационных нагрузок.

Производитель рекомендует проверять крепление еомпрессора каждые 8-10 тыс. км пробега, а также следить за состоянием приводного ремня, если компрессор использует ременную передачу крутящего момента.

Нарушения в работе агрегата хорошо различимы на слух, поэтому проведение сложной диагностики не требуется. Конечно, рекомендуется сразу же менять изношенные детали на новые, не допуская продолжения их эксплуатации, так как она может привести к разрушению всего агрегата.

Пневмокомпрессоры Борисовского завода давно и успешно используются двигателестроителями. Высокое качество и надежность белорусской продукции подтверждаются ее многолетней успешной эксплуатацией на непростых российских дорогах и в суровых климатических условиях.

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

23.10.2020
Коллектив РЦ Автодизель поздравляет всех работников автомобильного и городского пассажирского транспорта с профессиональным праздником!
14.10.2020
В прошлом году, с 1 июля, вступил в силу закон об обязательной маркировке товаров. Суть данного закона заключалась в том, что торгующим организациям стало необходимо передавать информацию о продаже маркированных товаров в систему "Честный ЗНАК"
16.09.2020
Сегодня барнаульский филиал РЦ «Автодизель» отмечает 11-ый День Рождения. В адрес наших коллег можно сказать много хороших слов!
14.09.2020
На этой неделе был продлен, уже известный для жителей нашего города, “салфеточный договор” между исполнительным директором РЦ “Автодизель” Кузовкиным В.С. и художественным руководителем Ярославского театра драмы имени Ф. Волкова Пускепалисом С.В.
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодизель – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодизель уже более 11 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 8 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география