Ru En Fr
8-800-707-61-20
Феърфилд

Обзор автомобиля КАМАЗ-63968 «Тайфун»

Грузовики Камского автомобильного завода давно пользуются в нашей стране вполне заслуженной популярностью благодаря своим очень достойным техническим характеристикам, высокой надежности, простотой в обслуживании и неприхотливости. До недавнего времени они использовались в основном в «гражданских» целях, однако недавно конструкторы этого предприятия разработали бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 «Тайфун», который, по всей вероятности, после проведения углубленных испытаний и доводки, начнет производиться в довольно серьезных количествах и в массовом порядке будет поступать в части Вооруженных сил Российской Федерации.

История проекта КАМАЗ-63968 «Тайфун»

Следует отметить, что идея создания этого броневика вынашивалась довольно давно, и еще в 2010 году было собрано несколько прототипов «Тайфуна». На некоторое время проект, однако, был приостановлен, но впоследствии продолжился. Необходимость создания такого рода техника обусловлена тем, что, как свидетельствует статистика, в зонах локальных военных конфликтов значительное количество потерь живой силы обусловлено тем, что транспорт, перевозящий личный состав, подрывается на минах или фугасах, а также попадает под обстрел мобильных групп противника, вооруженных преимущественно обычным стрелковым оружием.

Именно для того, чтобы снизить потери и обеспечить армию соответствующей техникой, и был задуман КАМАЗ-63968 «Тайфун» Его решено было построить на шасси с колесной формулой 6х6, на котором монтируется как кабина водителя, так и модуль для транспортировки бойцов. Кроме того, изначально планировалось, что на этой платформе в дальнейшем будет возможно создание грузовиков и различных бронеавтомобилей специального назначения. Таким образом, в конструкции. КАМАЗ-63968 «Тайфун» изначально заложена немалая степень унификации, что, по всей вероятности, обеспечит существенное удешевление производства различных версий этой военной техники.

Конструкция и особенности КАМАЗ-63968 «Тайфун»

Для того чтобы этот автомобиль был как можно менее уязвим, он устроен по модульному принципу, которая, собственно говоря, и определяет его компоновку. В передней части шасси располагается бронированная кабина, в которой располагается водитель, и только за ней устанавливается кожух силового агрегата. Модули, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров, находятся в задней и средней части машины.

Что касается бронирования, то оно комбинированное и состоит из комбинации металлических и керамических элементов. Испытания показали, что бронезащита машины полностью соответствует третьему классу. В ней устанавливаются бронестекла толщиной 128 миллиметров, специально разработанные для этой техники одним из российских научно-исследовательских институтов.

Для того чтобы противостоять взрывам мин и фугасов, этот бронеавтомобиль оснащается шасси, имеющим особую конструкцию. В ходе испытаний выяснилось, что КАМАЗ-63968 «Тайфун» способен выдержать взрыв в любом его месте, по своей силе эквивалентный шести килограммам тротила. При этом машина повреждения получает, но ее экипаж и пассажиры остаются невредимы.

Полный снаряженный вес этого бронеавтомобиля составляет около 22,5 тонн, причем по шоссе он может развивать очень приличную скорость (до 105 км/ч). Что касается запаса хода, то он по топливу составляет 630 километров, а среднее потребление двигателем горючего — 35 литров на 100 километров.

Перспективы производства и использования КАМАЗ-63968 «Тайфун»

Планируется, что до оcени 2015 года КАМАЗ-63968 «Тайфун» пройдет полный цикл испытаний в различных условиях и климатических зонах. На сегодняшний день выпущено около трех десятков этих машин, большая часть которых находится в частях Вооруженных Сил РФ. Именно там они испытываются в действии, выявляются отдельные недочеты и недостатки, которые подлежат устранению. Относительно даты начала серийного производства этих бронеавтомобилей, то на это счет пока ясности нет, однако очевидно, что оно, по всей видимости, начнется уже в течение самых ближайших месяцев.

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

14.10.2020
В прошлом году, с 1 июля, вступил в силу закон об обязательной маркировке товаров. Суть данного закона заключалась в том, что торгующим организациям стало необходимо передавать информацию о продаже маркированных товаров в систему "Честный ЗНАК"
16.09.2020
Сегодня барнаульский филиал РЦ «Автодизель» отмечает 11-ый День Рождения. В адрес наших коллег можно сказать много хороших слов!
14.09.2020
На этой неделе был продлен, уже известный для жителей нашего города, “салфеточный договор” между исполнительным директором РЦ “Автодизель” Кузовкиным В.С. и художественным руководителем Ярославского театра драмы имени Ф. Волкова Пускепалисом С.В.
04.09.2020
В РЦ Автодизель на еженедельной основе проводятся тренинги и разнообразные обучающие блоки!
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодизель – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодизель уже более 11 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 8 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география