Ru En Fr
8-800-707-61-20
Хьюстон

КАМАЗ 4308

Грузовой автомобиль КАМАЗ 4308, выпускаемый Камским автомобильным заводом с 2007 года, был спроектирован в то время, когда производители этой техники, расположенные на территории бывшего СССР, переживали достаточно сложные времена. Именно тогда начали в массовом порядке ввозиться подержанные среднетоннажные грузовики среднего класса. Это значило, что в такого рода технике есть серьезная потребность, а удовлетворить ее своими силами у отечественного автопрома было просто нечем.

Впрочем, первыми решать эту насущную проблему начали белорусы, однако разработчики из Набережных Челнов практически не отстали от них. Технические характеристики КАМАЗ 4308 оказались ничуть не хуже, чему в немалой степени способствовало сотрудничество с ведущими западными компаниями частности, с американской Cummins, совместно с которой было налажено производство силовых агрегатов).

Двигатели

Изначально эти грузовики комплектовались двигателями, которые собирались на одном из заводов в Китае. При этом их качество было вполне приемлемое, они демонстрировали стабильную работу в самых различных режимах, а также невысокий уровень шума. Тем не менее, совместный американо-российский вариант оказался существенно лучше. Сейчас на КАМАЗ 4308 устанавливается четырехцилиндровый дизель мощностью 140 л.с., полностью соответствующий нормам ЕВРО-II. Он турбирован, оснащен интеркулером, а также надежным механическим топливным насосом производства Bosch. Некоторые партии этих автомобилей оборудуются шестицилиндровыми рядными силовыми агрегатами мощностью 185 л.с. Все они работают в паре с механическими коробками переключения передач модели КамАЗ-141, которая является весьма надежным и неприхотливым агрегатом. Впрочем, по заказу может устанавливаться и аналог знаменитой марки ZF.

Что касается сцепления, то оно на КАМАЗ 4308 диафрагменное, однодисковое, имеющее оттяжную конструкцию. Выпускается оно германской фирмой Sachs.

Ходовая часть

Весьма интересна и конструкция мостов этого автомобиля. Они оборудованы функцией блокировки межосевых дифференциалов, что для среднетоннажных грузовиков этого класса достаточно необычно. Такое решение позволяет существенно повысить проходимость машин. Кстати говоря, оно время планировалось, что будет разработана полноприводная версия КАМАЗ 4308, однако впоследствии от этой идеи на заводе отказались.

Такая важна компонента этого грузовика, как ходовая часть, также заслуживает пристального внимания. Она сконструирована в полном соответствии со всеми современными стандартами, а для улучшения плавности хода ее рессоры существенно удлинены. К тому же конструкция передней и задней подвесок такова, что их ремонт можно без особого труда производить даже в полевых условиях.

На Камском автомобильном заводе разработана также задняя пневматическая подвеска, специально предназначенная для этого грузовика. Она двухбаллонная, с сайлентблоками и кованными шлангами, а также электронным управлением.

Рулевое управление и кабина

Рулевой механизм КАМАЗ 4308 выполнен по традиционной для Камского автомобильного завода схеме и оснащен гидроусилителем. Он обеспечивает отличную управляемость этим грузовиком и демонстрирует высокую надежность. Отдельно следует отметить кабину. Она создана разработчиками в соответствии со всеми нормами и требованиями эргономики, очень удобна как для водителя. Что касается такого параметра, как грузоподъемность, то для этого автомобиля она составляет пять с половиной тонн.

Необходимо отметить, что КАМАЗ 4308 постоянно совершенствуется и в его конструкции регулярно появляются изменения. Он пользуется достаточно высоким спросом в России.

камаз 4308

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

23.10.2020
Коллектив РЦ Автодизель поздравляет всех работников автомобильного и городского пассажирского транспорта с профессиональным праздником!
14.10.2020
В прошлом году, с 1 июля, вступил в силу закон об обязательной маркировке товаров. Суть данного закона заключалась в том, что торгующим организациям стало необходимо передавать информацию о продаже маркированных товаров в систему "Честный ЗНАК"
16.09.2020
Сегодня барнаульский филиал РЦ «Автодизель» отмечает 11-ый День Рождения. В адрес наших коллег можно сказать много хороших слов!
14.09.2020
На этой неделе был продлен, уже известный для жителей нашего города, “салфеточный договор” между исполнительным директором РЦ “Автодизель” Кузовкиным В.С. и художественным руководителем Ярославского театра драмы имени Ф. Волкова Пускепалисом С.В.
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодизель – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодизель уже более 11 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 8 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география