Ru En Fr
8-800-707-61-20
Феърфилд

Наша компания строго придерживается существующего законодательства РФ, поэтому мы предоставляем гарантию на всю поставляемую продукцию. При этом сроки и условия устанавливает сам производитель конкретной позиции товара.

Если у вас возникнут претензии по качеству купленного товара, ваши действия должны быть согласованы с заключенным договором поставки изделий. Регламентируются они разделом «Порядок предъявления рекламаций». Он является обязательным для каждого договора поставки, который мы заключаем со своими клиентами. Также с этим разделом можно ознакомиться и на сайте.

Гарантийный срок эксплуатации силового агрегата/двигателя, поставляемого в запасные части, исчисляется с даты ввода в эксплуатацию или с даты установки на изделие (согласно отметки в подтверждающем документе). В случае невозможности определить дату ввода двигателя в эксплуатацию и дату установки на изделие, гарантийный срок исчисляется с даты продажи двигателя конечному потребителю.

1. Общие условия гарантии.

1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

  • на запасные части производства заводов-изготовителей гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров заводов-изготовителей.

3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

  • замены товара;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

  1.  запасная часть  приобретена у официальных дилеров заводов-изготовителей;
  2. установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах заводов-производителей  (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
  3. соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль. 

Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
  2.  Запасные части, используемые не по назначению;
  3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
  4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);
  5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
  6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
  7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя

1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу с предоставлением следующих документов:

  • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
  • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
  • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
  • заполненного гарантийного талона (при наличии);
  • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации, Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр, производивший установку запасной части на автомобиль с предоставлением следующих документов:

  • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);
  • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
  • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
  • копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре заводов-производителей;
  • заполненного гарантийного талона (при наличии);
  • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
  • документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».

Необходимые документы

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

13.11.2020
РЦ Автодизель стал официальным партнером ООО “УАЗ”. Компании было выдано свидетельство, присваивающий статус “Сертифицированной торговой точки по реализации запасных частей”.
23.10.2020
Коллектив РЦ Автодизель поздравляет всех работников автомобильного и городского пассажирского транспорта с профессиональным праздником!
14.10.2020
В прошлом году, с 1 июля, вступил в силу закон об обязательной маркировке товаров. Суть данного закона заключалась в том, что торгующим организациям стало необходимо передавать информацию о продаже маркированных товаров в систему "Честный ЗНАК"
16.09.2020
Сегодня барнаульский филиал РЦ «Автодизель» отмечает 11-ый День Рождения. В адрес наших коллег можно сказать много хороших слов!
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодизель – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодизель уже более 11 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 8 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география