Ru En Fr
8-800-707-61-20
Феърфилд

Наша компания строго придерживается существующего законодательства РФ, поэтому мы предоставляем гарантию на всю поставляемую продукцию. При этом сроки и условия устанавливает сам производитель конкретной позиции товара.

Если у вас возникнут претензии по качеству купленного товара, ваши действия должны быть согласованы с заключенным договором поставки изделий. Регламентируются они разделом «Порядок предъявления рекламаций». Он является обязательным для каждого договора поставки, который мы заключаем со своими клиентами. Также с этим разделом можно ознакомиться и на сайте.

Гарантийный срок эксплуатации силового агрегата/двигателя, поставляемого в запасные части, исчисляется с даты ввода в эксплуатацию или с даты установки на изделие (согласно отметки в подтверждающем документе). В случае невозможности определить дату ввода двигателя в эксплуатацию и дату установки на изделие, гарантийный срок исчисляется с даты продажи двигателя конечному потребителю.

1. Общие условия гарантии.

1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

  • на запасные части производства заводов-изготовителей гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров заводов-изготовителей.

3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

  • замены товара;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

  1.  запасная часть  приобретена у официальных дилеров заводов-изготовителей;
  2. установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах заводов-производителей  (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
  3. соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль. 

Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
  2.  Запасные части, используемые не по назначению;
  3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
  4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);
  5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
  6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
  7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя

1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу с предоставлением следующих документов:

  • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
  • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
  • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
  • заполненного гарантийного талона (при наличии);
  • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации, Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр, производивший установку запасной части на автомобиль с предоставлением следующих документов:

  • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);
  • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
  • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
  • копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре заводов-производителей;
  • заполненного гарантийного талона (при наличии);
  • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
  • документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».

Необходимые документы

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

14.10.2020
В прошлом году, с 1 июля, вступил в силу закон об обязательной маркировке товаров. Суть данного закона заключалась в том, что торгующим организациям стало необходимо передавать информацию о продаже маркированных товаров в систему "Честный ЗНАК"
16.09.2020
Сегодня барнаульский филиал РЦ «Автодизель» отмечает 11-ый День Рождения. В адрес наших коллег можно сказать много хороших слов!
14.09.2020
На этой неделе был продлен, уже известный для жителей нашего города, “салфеточный договор” между исполнительным директором РЦ “Автодизель” Кузовкиным В.С. и художественным руководителем Ярославского театра драмы имени Ф. Волкова Пускепалисом С.В.
04.09.2020
В РЦ Автодизель на еженедельной основе проводятся тренинги и разнообразные обучающие блоки!
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодизель – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодизель уже более 11 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 8 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география